Редкая, но типичная ситуация. Покупатель приобретает электромотор, и через полгода от него звонок: «Электромотор у меня не работает, у меня есть гарантия на электродвигатель, давайте меняйте его».
А вот тут давайте разберемся, что вкладывает в смысл понятия «гарантия на электродвигатель» изготовитель, и как это иногда понимает (или, точнее, не понимает) потребитель.
В паспорте на электродвигатель изготовитель обычно пишет примерно следующее:
Подобрать и купить электродвигатели Вы можете в магазине промышленного оборудования и материалов.
Удачи.
Александр Коваль
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста! Где в законе говорится , что электродвигатель с поврежденным корпусом не принимается на гарантийное обслуживание? Очень надо! заранее спасибо!
Не знаю. 🙂 Я не занимался так глубоко этими юридическими тонкостями. А по логике продавца: если Вы купили и не увидели повреждение при приеме/передаче товара — то кто докажет, что Вы этот двигатель сами не уронили. 🙂 И почему в этом случае должен «страдать» продавец. 🙂 Возможен, правда, брак по вине производителя — но я еще не встречал на своем веку, что заводы отпускают электромоторы с поврежденными корпусами. Разбираться надо в каждом конкретном случае. Мы в своей работе для разрешения спорных вопросов с покупателем привлекаем третью сторону — компанию, которая занимается ремонтом и перемоткой електромоторов. Они делают экспертизу и дают свое заключение о причине выхода электромотора из строя, а также стоимости его ремонта. И практически всегда находим компромисс с покупателем. Удачи.